Вадим Зеланд — Взлом техногенной системы
Почему я снова повторяю то, что вам давно известно? Потому что между знать и делать лежит целая пропасть. Согласитесь, вы хорошо знаете принцип координации намерения, но ведь не делаете, верно? Это не входит в вашу повседневную привычку. Иначе у вас бы не возникало очень многих из той массы проблем, о которых вы пишете в письмах. Все зная и понимая, вы по-прежнему реагируете на негативные события и обстоятельства негативно — вот что входит в вашу привычку. И вот эта бессознательная привычка, а не ваше осознанное намерение, управляет вашей реальностью.
Я хочу прояснить ситуацию, почему принцип координации действительно необходимо использовать. Для этого рассмотрим феномен, казалось бы, не имеющий к данной теме прямого отношения — дежавю. Это когда стечение ряда обстоятельств указывает на то, что нечто похожее уже происходило когда-то раньше. Отличительная особенность дежавю состоит в том, что человек почти уверен, но никак не может вспомнить точно, где и когда имело место подобное событие. Обычно бывает так, что события прошлого путаются, и невозможно определить, то ли это сбой в памяти, то ли путаница в самой реальности.
Можно назвать две возможные причины явления. Первый вариант. Дежавю случается по той причине, что некое похожее событие происходило в сновидении. Человек не всегда помнит, что ему снилось, но когда встречается в реальности с аналогичными условиями и обстоятельствами, у него в памяти всплывает смутное, но очень явственное ощущение повторного переживания.
Второй вариант. В течение жизни человек постоянно переходит с одной линии на другую. Две линии жизни, как две киноленты, могут иметь разные события в прошлом. Это как если бы склеить две разные ленты, у которых истории до точки склеивания различаются. В редких случаях сценарии могут отличаться достаточно принципиально. Казалось бы, подобные переходы должны привести к нарушению причинно-следственных связей, но обычно явных конфликтов не возникает, а случается что-то типа «недоразумения», когда непонятно, то ли человек что-то напутал, то ли действительно здесь что-то аномальное. Но в любом случае, ни подтвердить, ни опровергнуть непонятную ситуацию, то есть поймать реальность за руку, «с поличным», не удается. Получается так, что сам человек вроде помнит, что на предыдущих кадрах киноленты было одно, а окружающие, те, которые не «перескакивали» с одной ленты на другую, твердят ему, что этого не было, а было совсем иначе.
И здесь уже наваливаются новые вопросы, об устройстве памяти человека. Допустим, если процесс воспоминания представляет собой подключение к лентам, которые хранятся в пространстве вариантов, тогда возникает вопрос: человек «смотрит» именно свою ленту, которая получилась в результате многочисленных склеек при переходах с одной линии на другую, или он может подключаться к цельным кускам из тех лент, которые в прошлом не проходил? В общем, здесь можно сильно запутаться.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282