Вадим Зеланд — Взлом техногенной системы

Стоя перед зеркалом, вы прекрасно понимаете разницу между реальностью и отражением. Вы знаете, что в зеркале есть грань — плоскость, с одной стороны которой есть одно, а с другой — совсем другое. Стоя перед мертвым телом, вы так же четко различаете грань между жизнью и смертью. Это даже производит на вас впечатление. Однако, как только дело доходит до еды, способность чувствовать эту грань пропадает напрочь. Люди настолько привыкли к мертвой пище, что уже не осознают разницу между свежим яблоком и вареным. Нет, они, конечно, понимают: субстанции разные, и вкус различный. Но понимание именно границы, то есть того, что принципиально отличает живое от мертвого, отсутствует полностью.

Жизнь по своей сути подразумевает наличие потенциала, возможности восстановления и развития. Но когда грань между живым и мертвым пройдена, запускается программа дегенерации, разложения. Отсюда и токсичные отходы как неотъемлемая часть мертвой пищи. А где интоксикация, повторюсь, там абстиненция, отток силы, подавление воли, расстройство нервной системы. Дыра в «ведре», как в Душе дырка, которую постоянно требуется чем-то заполнять.


Собственно, вареная (мертвая) пища не оказывала столь мощного губительного воздействия на организм человека до тех пор, пока в течение многих столетий оставалась натуральной. Все-таки резервы человеческого организма на удивление огромны. Однако с появлением и развитием техногенных способов обработки пищи, ситуация с каждым годом стала все больше усугубляться.

Например, особенность психики современных детей, а именно, гиперактивность и дефицит внимания, привыкли списывать на «феномен индиго». Ну, просто так удобно думать (если не знаешь истинную причину), вот, мол, дети индиго, они все сейчас такие.

Ничего подобного. Истеричное поведение, которое сейчас характерно для детей с самого раннего возраста, обусловлено большим содержанием химии и синтетики в супермаркетном корме. Мертвая синтетика во много раз токсичней, чем просто вареная, но натуральная пища. Вот вам и расшатанная нервная система. Такого ребенка болтает, как флюгер на ветру. Ему трудно учиться, он не способен сконцентрировать внимание и усидеть на месте.

В свое время, когда мы были пионерами, мы могли усидеть. Мое поколение еще помнит, как нас можно было даже заставить сидеть со сложенными на парте руками. А почему современные дети не могут? Их настроение и энергия постоянно меняются. Чем же они отличаются от тех пионеров — от нас? Мы тоже были бешеные, но сконцентрироваться могли запросто.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282

© 2020 Вадим Зеланд – Трансерфинг реальности: все книги и аудиокниги скачать бесплатно