Вадим Зеланд — Взлом техногенной системы
Эти 2–3 часа в день почти никак не пересекаются со всей остальной моей жизнью. Я уезжаю из дома, окунаюсь на час-полтора в эту игру, приезжаю на работу и там — еще один мир, еще одна жизнь. Заканчивается еще один рабочий день — и вот еще час, два, редко три, когда я кручусь на машине, неизбежно приближаясь к дому. Я мог бы этим и не заниматься. Но лишился бы при этом не только некоторой суммы денег, которую пришлось бы компенсировать из зарплаты, но и какого-то дополнительного интереса в своей жизни.
И вот в один прекрасный день я познакомился с Трансерфингом. И мне пришла в голову такая мысль: ведь это мое движение из дома до работы можно представить как некую «модель Трансерфинга». Это как маленькая жизнь: с началом, концом, путем, удачами и неудачами, случайностями и закономерностями, возможными трагедиями (ДТП), надеждой на счастливые встречи (например, Прекрасная Незнакомка, садящаяся в мою машину), злобными врагами (гаишники с радарами, прячущиеся в кустах) и т. д.
И самое главное — весь ход этого процесса полностью зависит только от моего ВЫБОРА. От того, какой я выберу маршрут. От того, возьму ли я на борт вот этого голосующего небритого мужчину, от которого пахнет перегаром и плохо выстиранным бельем. От того, проскочу ли я этот перекресток на желтый, или послушно остановлюсь у стоп-линии. И т. д. Причем, если вдуматься, то результат этой небольшой поездки действительно ПОЛНОСТЬЮ зависит от моего выбора. Во всем. Все, что случается на моем пути, зависит от того, какой выбор я перед этим совершил!
Кстати, а что есть РЕЗУЛЬТАТ в данном случае? Ну, конечно, во-первых, чисто цифровой итог — сколько денег удалось заработать. Но это далеко не все. Есть еще состояние, в котором я приезжаю на работу и домой. Это может быть или какой-то неприятный, тягостный осадок, или наоборот, светлое, хорошее настроение от удачной приятной поездки, от общения с симпатичными людьми.
Когда я понял, что ход этих поездок полностью укладывается в те принципы, которым должен следовать трансерфер, то решил, что попробую придерживаться следующего:
понизить до нуля важность цифрового результата поездки. Если что-то заработаю — отлично. Если нет — хрен с ним, завтра будет лучше;
никогда не бороться за клиента, не пытаться кого-то обогнать, не торговаться, никогда не брать людей, которые чем-то неприятны;
при выборе маршрута поменьше «рассчитывать», а полностью полагаться на какие-то внутренние импульсы: ехать туда, куда хочется, куда тянет, на каком маршруте больше душевного комфорта;
на дороге всем, как правило, уступать, никогда не ввязываться в бессмысленные соревнования;
может быть главное — не жалеть НИКОГДА и НИ О ЧЕМ, не расстраиваться даже в случаях, когда меня просто нагло обманывают, кидают.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282