Вадим Зеланд — Взлом техногенной системы
Спустя какое-то время вы почувствуете, как окружающая действительность начинает приобретать все более теплые, уютные оттенки — слой выходит из мутной области. После этого постарайтесь приложить некоторые усилия, чтобы принцип координации намерения, а также техники трансформации реальности — конфигурация, луч внимания, кинопроектор и бумеранг, вошли в привычку, стали образом ваших мыслей и мировосприятия. И однажды наступит день, когда вы себе скажете: я все могу.
Резюме
В слое вашего мира накапливается то, на чем вы фиксируете внимание.
Вашими мыслями может завладеть то, чего вы активно не приемлете.
Когда что-то перестает вас трогать, оно исчезает из вашей жизни, и наоборот, стоит вам на что-либо «запасть», как оно начинает неотступно преследовать.
Слой мира двигается туда, куда его притягивает луч внимания.
Вы способны сыграть любую пьесу в любых декорациях.
В то же время не все определяется одними лишь мыслями, поскольку мир дуален, а так же, потому что слои разных людей могут пересекаться.
В силу сложности системы мы наблюдаем не детерминированное, а вероятностное поведение реальности.
Стабильная реальность создается не разовыми усилиями, а устоявшимися привычками и образом мышления.
Далее мы на конкретных примерах разберем типичные вопросы, которые возникают в процессе творения своего мира.
СЛАЙДЫ ВЛЮБЛЕННЫХ
? Можно ли в целевой слайд вставлять конкретного человека?
Обустраивая слой своего мира методами Трансерфинга, вы материализуете из пространства вариантов все, что намерены иметь. Это аналогично тому, как вы ходите в магазин и приносите оттуда в дом необходимые вещи. Пространство вариантов действительно содержит все блага, которые можно материализовать: дом, автомобиль, яхта, успешное продвижение по карьерной лестнице и т. д. Это шаблон, в котором хранятся сценарии и декорации. А существует ли нечто такое, чего там нет?
Там нет вашей любви или ненависти, вашего душевного комфорта или угнетенности, радости или грусти. Понимаете, чего там нет? Там нет вашей души. И знаете, в чем разница между реальными людьми и персонажами пространства вариантов, с которыми вы встречаетесь в сновидениях? В том, что у тех персонажей, в отличие от людей, отсутствует душа и самосознание. Они — просто шаблоны, манекены, или псевдоживые программы. Если в осознанном сновидении вы попробуете задать кому-либо из них вопрос, наподобие «А вы знаете, что я сплю, а вы мне снитесь?», — ничего кроме глупого смеха в ответ не услышите, потому что они не способны понять смысл таких вопросов. Персонажи сновидений действуют по заданному сценарию, как герои компьютерной игры или фильма. Что прописано для них на данной киноленте, которую вы в данный момент смотрите, то и будет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282