Вадим Зеланд — Взлом техногенной системы
Возникает вопрос: да какое они имеют право кормить нас этой дрянью? Как могло такое произойти, что вокруг сплошь одна синтетика? Да и не только в еде — во всем.
Опять, очень просто: если сознание потребителя находится на низком уровне, буквально на уровне зомби, то ему можно впарить все что угодно. И он будет верить, что все это не только полезно, но и жизненно необходимо, для его же здоровья.
Понимаете, если бы сознание как отдельных личностей, так и всего социума было хоть на уровень выше, мы бы до сих пор пили натуральное молоко и пиво, ели бы натуральную колбасу без генномодифицированной сои, ну и так далее. Но мы — не свободные и осознанные индивиды. Мы… не хотелось бы употреблять грубый термин, поэтому выражусь помягче — мы на ферме, поэтому едим то, что нам дают. Такое вот у нас положение. Как, по-вашему, это не имеет отношения к Трансерфингу?
А оно действительно так: что нам дают, то мы и едим. Потому что в развитом цивилизованном обществе действует закон, который можно сформулировать следующим образом: сначала товар производят, потом заставляют покупать. Объясню, что это значит.
Как уже было сказано выше, на первом этапе начинается производство продукта, на который есть спрос. Допустим, все узнали, что где-то в горном ауле долгожители пьют чудодейственный напиток, отчего имеют отменное здоровье и бодрый дух. Почему бы не начать производить этот продукт для города? Да нет проблем — начали, и успешно. Но затем конкуренты стали делать то же самое. Как с ними соперничать? А рынок уже наводнен продуктом. Как его успеть реализовать?
Все эти проблемы легко решаются. Напиток делается синтетическим. Это уже совсем не то, что пьют в горном ауле. Но себестоимость такого продукта значительно ниже, и срок хранения дольше. А потребителям можно навешать, что это тот же самый чудодейственный эликсир. Они поверят. Они очень голодные и очень доверчивые.
Собственно, далее, когда производство налажено, начинается процесс совсем иного рода — нужно все это сбыть, свалить покупателям, любыми способами. Если мы это производим, вы должны это покупать. Если вы не хотите это покупать, мы вас очень проникновенно убедим. Примерно как в армии: не можешь — научим, не хочешь — заставим. Научим как? Расскажем вам, с помощью широкой рекламы, с привлечением авторитетного мнения врачей (которым, в принципе, по барабану, ведь им нужны больные, а не здоровые пациенты), насколько этот продукт полезен для вашего здоровья и вообще необходим, потому что содержит в себе все необходимое, и т. д. и т. п. А заставим как? Да очень просто — на прилавках-то и нет ничего другого — только наша синтетика, для вас, для высших существ, ну, на ферме которые… ведь мы вас очень любим, и очень о вас заботимся!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282