Вадим Зеланд – Трансерфинг реальности: вершитель реальности
Скажете, сказка? Ничуть ни бывало. Возьмем для примера самое развитое в отношении маятников государство — США. Там около одной трети населения страдает избыточным весом, оттого что потребляет известного рода пищу. Продукты эти получили широкое распространение не потому, что они столь хороши, а вследствие разрастания системы маятников, формирующих образ жизни. Сидишь в кинотеатре — в руках у тебя кулек. Забегаешь с работы перекусить — понятно, куда и как. А на дом, что заказываешь? Не будем называть эти продукты поименно, они и так всем знакомы.
Казалось бы, ну и что здесь такого: потребители довольны — им нравится. Вот только, почему им это нравится? Потому что это выгодно системе маятников. Потребителям лишь кажется, что они сами того хотят. Но именно система заставляет своих членов хотеть то, что необходимо для поддержания ее существования. С помощью разветвленной информационной сети формируются стереотипы стандартного образа жизни: «что такое хорошо и как этого достичь». В результате сознание человека выкраивается таким образом, чтобы его можно было втиснуть в ячейку матрицы, то есть сделать элементом, удовлетворяющим всем требованиям системы.
Человек, пребывающий в сновидении наяву, плавно и незаметно переходит в состояние сознания, в котором ему начинает казаться, будто он сам хочет того, что выгодно системе. Все это делается постепенно и ненавязчиво. Продукты маятников с помощью рекламы привязываются к всевозможным обыденным ситуациям и становятся неотьемлемыми атрибутами образа жизни. Например, раньше не было мобильных телефонов и бизнесмены больше что-то делали, чем говорили. А теперь «говорение» стало чуть ли не преобладающей функцией. Так маятники, встраивая свои продукты в жизненные процессы, опутывают сетью все общество.
Города России, которые раньше так радовали нас своей архитектурой, теперь заполнены сетью дешевых ларьков — это мы видим на материальном уровне. На энергетическом же плане это выглядит как будто все кругом опутано мерзкой паутиной. Так что — никаких аллегорий — все так и есть.
Хорошо, скажете вы, а где же параллель с тем, что спутников Синдбада откармливали на съедение? Очень просто: потребляя продукты цивилизации, человек зарабатывает себе болезни и попадает в зависимость от следующего маятника — медицины. Будем смотреть в лицо реальности: целью медицины вообще, за исключением нескольких отраслей, таких как хирургия, является не излечение пациентов, а сам процесс лечения. Если вы предпочли здоровому образу жизни лечение, вас будут лечить до могилы, не устраняя причины болезней. Вы будете вечно скитаться по медучреждениям в поисках все новых методов исцеления, и это никогда не кончится, потому что вас включили в замкнутый цикл. Здесь все маятники связаны между собой — здравоохранение, фармацевтическая промышленность, реклама, — которые, в свою очередь, опираются на многие другие.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129