Вадим Зеланд – Трансерфинг реальности: вершитель реальности
Реклама также увеличивает количество опорных точек. Чем у большего числа людей в мыслях мелькает информация о продукте, тем сильнее маятник. Но здесь имеется одна принципиальная особенность. Ошибка многих рекламодателей состоит в том, что они основной упор делают на расхваливание продукта: «Мы просто великолепны, мы вам необходимы, купите нас!» С точки зрения Трансер-финга, товар нужно представлять совсем по-другому. Основная рекламная формула должна звучать так: «Нас все покупают!» Вот так просто, и ничего лишнего. Причем это нужно преподносить как очевидный факт, как нечто само собой разумеющееся. Что при этом происходит? Такая реклама убивает сразу двух зайцев. Во-первых, подспудно каждый понимает, что плохой продукт все покупать не станут, а значит, он лучший. Но самое главное, мысл» большого числа людей фиксируются на том факте, что данный товар — самый продаваемый. Масса потенциальных покупателей будет невольно констатировать формулу конечной цели производителя. Представляете, какой мощью обладает мыслефор-ма, если ее одновременно декламирует многоголосый хор?! В результате харизматическое облако, о котором говорилось в «Яблоках», воплотится в материальной действительности. Мир, как зеркало, превратит мысли людей в реальность. Получится так, что покупатели сами создадут моду на рекламируемый продукт.
Еще очень важно поддерживать единогласие всех сотрудников по ключевым вопросам. Если единства нет, необходимо обязательно найти пути его достижения. Намерение всех элементов структуры должно быть направлено в одну сторону. В противном случае, маятник долго не продержится. Воли одного руководителя совсем не достаточно. Единство коллектива в стремлении к цели обладает большой силой. Совместное намерение укрепляет маятник и реализует целевой сектор пространства вариантов. Главное — не допускать негативных мыслей. Предприятия, на которых рабочий день начинается с всеобщего плача о том, что денег нет — обречены. Такой мыслеформой они сами формируют свою реальность. Во что бы то ни стало должен быть достигнут совместный позитивный настрой, всеобщая ориентация на цель, причем в таком ключе, как будто успех неизбежен. Чем отличается желание от намерения, вам известно из первой книги Трансерфинга.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129