Вадим Зеланд – Трансерфинг реальности: пространство вариантов


Возьмем крайнее проявление битвы за приверженцев — войну. Чтобы убедить своих приверженцев пойти на войну, маятник приводит аргументы, соответствующие конкретной исторической эпохе. Самый примитивный метод, который применялся раньше — просто приказать отобрать у других то, что им принадлежит. По мере того, как общество становилось более цивилизованным, аргументы приобретали более рафинированную форму. Одна нация объявляется высшей, а другие ущербными. Благая цель состоит в том, чтобы вытащить эти недоразвитые народы на высшую ступень, а если они сопротивляются, применить силу. Ну, а современные концепции войны выглядят примерно следующим образом. В лесу на дереве висит пчелиное гнездо. Там живут дикие пчелы, добывают свой мед и растят своих деток. Но вот к гнезду подходит маятник и объявляет своим приверженцам: «Это дикие пчелы, они очень опасны, поэтому их надо уничтожить или, по крайней мере, разорить гнездо. Не верите? Смотрите!» Тут он начинает ширять в это гнездо палкой. Пчелы вылетают и принимаются жалить приверженцев. А маятник торжествует: «Вот видите, как они агрессивны! Надо их уничтожить».

Какими бы оправдательными лозунгами не прикрывались войны и революции, суть у них одна — это битва маятников за своих приверженцев. Формы битвы могут быть разные, но единственная цель состоит лишь в том, чтобы завоевать как можно больше приверженцев. Приверженцы являются жизненной необходимостью маятника, без них он остановится, поэтому битва маятников — это естественная и неизбежная борьба за существование.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
В нём вы найдёте всю информацию о Трансерфинге.



Вся информация о Трансерфинге на нашем Telegram-канале.


После войн и революций идут менее агрессивные, но достаточно жесткие формы битвы. Например, борьба за рынки сбыта, соперничество политических партий, конкуренция в экономике, всевозможные виды маркетинга, рекламные кампании, идеологическая пропаганда и так далее. Среда существования людей построена на маятниках, поэтому все сферы деятельности охвачены конкуренцией. Соперничество идет на всех уровнях, начиная с государственных споров и кончая соревнованием между клубными командами и отдельными людьми.

Новое, необычное, непонятное, всегда с трудом пробивает себе путь. Почему бы это? Неужели только инертность мышления? Главная причина состоит в том, что старым маятникам невыгодно появление новичка, который перетянет на свою сторону приверженцев. Например, двигатели внутреннего сгорания, так сильно засоряющие атмосферу городов, могли бы уже давно уйти в прошлое. Ведь разработано множество альтернативных, экологически чистых моделей двигателей. Однако это грозит смертью маятникам нефтяных корпораций, а они пока что очень сильны, поэтому не позволят каким-то изобретателям вот так просто убрать себя со сцены. Доходит до того, что эти монстры буквально скупают патенты на модели новых двигателей и держат их в секрете, объявляя при этом об их низкой эффективности.

Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности - ВКонтакте Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности - Телеграм

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

© 2024 Вадим Зеланд – Трансерфинг реальности: все книги и аудиокниги скачать бесплатно